Тренинги, семинары, конференции

Оформить заявку Подбор персонала Подбор людей, которые максимально соответствуют требованиям бизнеса это один из ключевых принципов успешных компаний. Для своих клиентов мы предлагаем системный подход: Определение профиля кандидата ценности, компетенции, установки ; Выбор стратегии поиска и отбора кандидатов классический рекрутинг, центр оценки, стажировка ; Адаптация нового сотрудника прохождение испытательного срока. Таким образом, вакансия закрывается тогда, когда новый сотрудник выходит на свое новое место и показывает на нем требуемый уровень продуктивности. При этом существует гарантийный срок в течение, которого мы делаем единоразовую бесплатную замену кандидата при его увольнении. Такой подход помогает нам эффективно закрывать вакансии, в соответствии запросом клиента, используя принцип максимального соответствия позиции и кандидата. Сроки закрытия вакансии в среднем в течение одного месяца. Стоимость зависит от сложности позиции и длительности гарантийного срока Мы специализируемся на подборе персонала в следующих сферах бизнеса: Менеджмент высшее руководство, управляющие, руководители структурных подразделений ; Продажи и сервис холодные звонки, полевые продажи, комплексные продажи, торговые представители, клиентский сервис ; Специалисты бухгалтерия, юристы, логистика, снабжение, управление персоналом, производство ; Административный персонал секретари, офис менеджеры, помощники руководителя, администраторы. Рынок труда постоянно меняется и подбор персонала должен быть адекватным этим изменениям.

Стратегия развития

Стоимость участия в двухдневном тренинге в Ижевсе - р или р. Существуют ли у вас бесплатные короткие семинары или тренинги? Где можно ознакомиться с расписанием?

Алгоритм проведения тренинга"PRO Продажи": Анализ. Изучу Вашу Осуществляем срез результатов каждые дня, на основании которого корректируем работу менеджеров. Итоги (бизнес-форумы, тренинги, консалтинг).

Как оценить эффективность тренинга? Если бы я планировала критерии оценки тренинга, то, в первую очередь, ответила бы себе на следующие вопросы: И как только я отвечу на эти вопросы, думаю, что у меня появятся несколько критериев оценки будущего тренинга, вполне возможно, разнесённые по времени и уровням. Если такой подход к оценке эффективности тренинга интересен, то дальше можно предположить и продумать вместе сами критерии, относительно конкретного вида тренинга Екатерина Забельская Генеральный директор: Подскажите как выбрать тренинг для компании?

И тоже буду сама себе задавать вопросы и отвечать на них. Кто решил, что нужен тренинг в компании? Что этот человек или я сам, сама хочет изменить, что получить по окончании тренинга? Как только у меня появляются ответы на эти вопросы, а появятся они возможно не сразу, а через какое-то время, я связываюсь со специалистом и прошу его подтвердить или опровергнуть моё настойчивое желание провести тренинг в компании на заданную тематику.

Сама же въедливо буду задавать вопрос: А если этот вопрос не риторический, а есть реальная ситуация, когда сложно понять — что нужно, когда и в каком виде, - то есть смысл работать с самой ситуацией, предварительно, конечно, описав её. Планируя тренинги для сотрудников Компании, руководитель, как правило сопоставляет цели обучения и опыт проведения обучающих мероприятий, прогнозирует результат.

Ключевые форматы первых фраз коммуникации Правильное звучание, трансляцию статуса и настроение продавца Создание у клиента правильного впечатления о себе и продукте Модуль 7. Умение задать правильный вопрос Все о колибровке клиента Как можно и как нельзя задавать вопросы Быстрые способы квалифицировать статус и потенциал ЛПР Технику калибровки клиента о предложение продавца Диалог, вместо допроса Модуль 9. Отработка возражений Истинные и ложные возражения Типовые возражения и их снятие дорого, мы уже работаем с другими, не сейчас, я подумаю, нет бюджета, нам это не интересно и другими Рациональные и иррациональные техники Конкретные речевые модули для отработки типовых возражений Технику присоединения и дистанцирования возражения Умение лидировать в переговорах как эмоциями так и интеллектом Модуль Закрытие сделки и переговоры о цене Что такое закрытие сделки, ключевые техники закрытия варианты прямой речи Вилка цен.

Как, когда и с каким выражением говорить о цене? , и не отходя от кассы Ключевые техники закрытия сделки с вариантами прямой речи Боевую готовность.

Специалисты исследуют используемые технологии продаж, структуру Проведение тренингов и семинаров по составленному плану. Главное преимущество заключается в том, что мы осуществляем комплексный подход.

Практик бизнеса с пятнадцатилетним стажем. Прошел путь от торгового агента до владельца своей торговой компании. Обладатель двух международных наград за продвижение на рынок программ личного совершенствования. Это растет и развивается, как опухоль, если этого не изменить. Материал касается исполнительности персонала и того, как на это влияет руководитель. Здесь вы отработаете навыки: Некоторые навыки этого раздела: Навык создавать большее количество хорошо работающих сотрудников за счет правильной технологии работы с ними.

Зона комфорта персонала

Савицкий Изнанка эффективного торга: Мы гарантируем, программа обучения находится за пределами обычных курсов искусства продаж. Она современна, и честно способствует увеличению товарооборота предприятия. Уникальные решения в области маркетинга Это тренинг-программа по дальнейшему развитию маркетинговых решений. Она пригодится тогда, когда кажется, что все существующие пути исследования и развития рынка товаров и услуг исчерпаны.

Мозговой штурм является только малым звеном в цепи решений, предоставляемых на этой консультационной встрече.

UICOR - Ваш надежный бизнес-партнер в России. Мы организуем и осуществляем безопасные операции, необходимые нашим международным .

Дополнительная информация Опыт и экспертиза тренеров, слаженность и четкость командной работы — фундамент нашего успеха; то, что помогает нам реализовывать проекты на самом высоком уровне! Путем проведения предтренинговой диагностики мы адаптируем программы тренингов под задачи Клиента, а также под уровень знаний и навыков участников тренинга, корпоративную культуру и стандарты компании-Заказчика. Ориентация на результат Клиента. Мы беремся только за те проекты, в которых имеем экспертную позицию, и можем быть полезны Клиенту.

По завершении тренинга мы осуществляем ряд посттренинговых мероприятий, направленных на закрепление знаний и выработку новых навыков у участников. Кейсы и практические задания основаны на реальных ситуациях из бизнеса Клиента. Все тренеры компании — выходцы из бизнес-среды, имеют практический опыт и являются экспертами в своей специализации. Мы умеем говорить о сложном просто и доступно, на понятном для людей из бизнеса языке.

По окончании тренинга участники выходят от нас с набором прикладных инструментов, которые апробированы и реально применимы в рабочих условиях. В тренинге мы не только даем прикладные инструменты, мы вовлекаем участников в поиск новых уникальных решений. Мы беремся за проекты, в которых действительно сильны, являемся практиками и имеем успешный опыт. Мы честно признаем, чего не сможем выполнить, и рекомендуем Клиенту профессионалов в данной области. Мы соблюдаем все договорённости и выполняем обещания, данные Клиенту.

Мы отвечаем за это своей репутацией и доверием наших Клиентов.

Экспертные тренинги, курсы вебинары. Говорим только по делу!

Проблемы Авиконсалт групп Менеджер по продажам работает как консультант — может рассказать о продукте, но не умеет продавать и работать с возражениями. Мы подбираем не просто менеджера, имеющего опыт работы в аналогичной отрасли с похожим или идентичным продуктом, а менеджера, умеющего продавать и оцениваем прежде всего с этой позиции. Менеджер работает только для получения зарплаты, выполняя минимальные требования и безразлично относится к клиентам, компании и продукту.

Но для того, чтобы максимально эффективно внедрять в бизнес любые Планируем и осуществляем изменения – креативно и эффективно! Мозговой.

Как сделать процесс реализации более эффективным. Понимают ли сотрудники ведущие задачи бизнеса. Какие варианты решения выявленных проблем можно рассмотреть. Готова ли компания к дальнейшим переменам в лучшую сторону. Что включает в себя услуга Осуществляется работа по целому ряду направлений: Примерный алгоритм проведения Анализ текущей ситуации.

Популярные тренинги

Известным российским бизнес-тренером Ларисой Цветовой. Этот тренинг приобрел отличную репутация в сфере образовательных услуг за счет высоких результатов. Такого результата мы достигаем за счет большого количества тренировочных упражнений.

Комплексные курсы в сфере менеджмента, маркетинга, продаж, клиентинга. бизнеса. Комплексное бизнес-обучение в Минске и Республике Беларусь . Осуществляем дальнейшую поддержку для закрепления результатов.

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения.

Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач. Роль тренингов в формировании эффективной системы продаж Главная причина низкой эффективности продаж — это отсутствие четкой, понятной, а главное, профессионально составленной и работающей системы. Перечислим ее ключевые элементы.

Успех продажи напрямую зависит от менеджера — от его профессионализма, навыков, заинтересованности.

Профессиональное развитие

Почему в Казани нам доверяют? Мы провели более тренингов Казани и очень гордимся этим. Основное направление тренинги продаж как для менеджеров, так и для продавцов.

«Тренинги для бизнеса» на сегодня – это хедлайнер в сфере услуг по быть полезны Клиенту. По завершении тренинга мы осуществляем ряд . по продажам, переговорам и менеджменту, компания «Тренинги для бизнеса».

Никто, правда, не анализирует, сколько реально прибыли дают продавцы и дают ли вообще, но деньги идут от них наверняка, а значит, польза заметна. Польза от маркетинга особенно в плане денег не так очевидна. Считается, что маркетологи деньги не приносят, а только просят, хотя на самом деле это далеко не так и об этом чуть ниже. Тем более не понятно, как может принести деньги взаимодействие маркетинга и продаж, ведь одни тратят, другие приносят, а это противоречие.

В реальности такое взаимодействие есть и оно очень даже эффективное. Маркетинг влияет на отдачу от продаж, а продажи влияют на отдачу от маркетинга. Получить такой результат можно, только если организовать активное взаимодействие маркетинга и продаж. Об это как раз и говориться дальше. Получить активное и эффективное взаимодействие маркетинга и продаж можно только в том случае, если иметь прокачанного продавца и прокачанного маркетолога, а также если соблюдать правила маркетинга.

Прокачанный продавец максимизирует объем продаж за счет того, что в него воплощена идея, соответствующая товару, который он продает. Он может существенно увеличить объемы продаж, вплоть до того, что каждый клиент, зашедший в магазин, уйдет с покупкой, а некоторые могут уйти с двумя и даже тремя покупками.

Центр бизнес-технологий ТОТ

Уважаемые управленцы и собственники бизнеса! Развитие компании напрямую зависит от профессионализма и компетентности сотрудников всех уровней. Понимание актуальной ситуации внутри компании и вовне, целей и стратегий их достижения является ключевым фактором успешности компании.

Курс «Начало бизнеса на Amazon»: обучение для запуска продаж в Ваша прибыль не зависит от проявлений кризиса: вы осуществляете продажи в Но вы можете найти другие курсы по этой теме в нашем.

Организаторы тренингов, семинаров, конференций и мастер классов высоко оценивают профессионализм и тренинги бизнес-тренера Игоря Вагина, что подтверждается многочисленными отзывами и рекомендациями. Накоплен громадный опыт взаимовыгодного сотрудничества со многими региональными и международными компаниями. Сотрудничество с командой эксперта Игоря Олеговича Вагина вам будет интересно, если вы профессионально на высоком уровне организовываете массовые мероприятия: Целевая аудитория бизнес-тренера Игоря Олеговича Вагина —это менеджеры среднего и высшего звена, руководители государственных и частных компаний, собственники бизнеса, сотрудники -департаментов, все люди ,занимающие активную жизненную позицию.

Последние годы Игорь Олегович активно использует для обучения персонала современные Интернет-технологии, регулярно проводит мастер-классы и корпоративные программы обучения в формате вебинаров. Если Вы хотите организовать специализированную тематическую конференцию, включающую мастер- классы по темам: Для уточнения организационных вопросов, пожалуйста, пишите или звоните через раздел"Контакты".

Мы открыты к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, готовы рассмотреть финансовые предложения посредников. Организаторы задают типичные вопросы:

Каталог тренинговых программ

Обучение для бизнеса Анонс! Создание обучающего центра на вашем предприятии! Мы готовы готовы предложить Вам пакет консультационных решений для создания Современного обучающего центра на Вашем предприятии!

Все курсы · Бизнес курсы Корпоративные тренинги Мы осуществляем качественное многоуровневое, современное, а самое главное компания, специализирующаяся исключительно в области продаж и продвижения.

В ходе нашей работы над корпоративным обучением для наших клиентов мы реализуем несколько этапов. Во-первых, мы обязательно встречаемся с ответственным сотрудником от и заказчиком от бизнеса для прояснения сути заказа, целей необходимого обучения и ожидаемых результатах, особенностях ситуации. Во-вторых, мы проводим диагностику нынешнего уровня навыков и знаний, над которыми предстоит работать. В-третьих, осуществляем подбор бизнес-тренера, который максимально соответствует специфике запроса, теме и индустрии предполагаемой группы участников.

В-пятых, проводим корпоративное обучение и тренинги. И, наконец, оцениваем результаты и осуществляем посттренинговое сопровождение. Следует отметить, что, если даже речь не идет о специализированном корпоративном тренинге командообразования, на таком обучении участниками совместно решаются задачи, выполняются задания, ищутся ответы на вопросы, что естественным образом способствует объединению и сплочению сотрудников. Это помогает увидеть, как воспринимают сотрудников руководители, коллеги, клиенты, партнеры и получить важную обратную связь, исправить недостатки, укрепить сильные стороны.

Напишите или позвоните в нашу компанию и мы сможем включить этот элемент в Ваше корпоративное обучение! Корпоративное обучение персонала чаще всего проводят с целью достижения компании-клиентом определенных специфических целей. Необходимо отдельно отметить мотивационный эффект. В связи с этим эффектом мотивация участников корпоративного обучения и отдача персонала существенно улучшаются.

Безотказная техника продаж. Техника создания убойного предложения. #24 Тренинг по продажам