Справочник поступающего

Мы перезвоним Отзывы Юлия Бах, Художник , консультант по массовым коммуникациям Большая благодарность Дому Бенуа и преподавателям за насыщенный курс. Ценно , уникально , реально применимо на практике. Лекции проходят в хорошо оборудованном зале на комфортной площадке с кафе. Рекомендую , останетесь довольны! Елизавета Мирошникова, Агентство . Я работаю в сфере организации и продвижения культурных проектов уже три года, и, конечно, какие-то знания были еще с университетской скамьи, очень многое было познано опытным путем, но именно этот курс помог систематизировать хаотичный набор знаний и навыков, структурировать их, посмотреть на вещи с иной точки зрения, и получить новую инфрмацию. Очень понравилась форма обучения — лекции-семинары-беседы, а, главное — практическая часть.

Ассоциация искусствоведов

Красивые и успешные, готовые вдохновлять и вести за собой — их принято называть - и они по праву эталон стиля и красоты. Мастер-классы и воркшопы с участием стилистов, флористов и бизнес-коучей, арт-терапия, тайм-менеджмент и даже уроки массажа. Максимум полезной информации за 7 часов. И главное — поговорить о счастье участницам повезло с экспертом высокого уровня — доктором психологических наук, преподавателем высшей школы экономики, создателем университета культуры счастья Оксаной Пикулевой.

Несколько лет назад с 5-месячным ребенком на руках и без знания английского она решилась на казалось бы безумный поступок — уехала за границу и построила успешную карьеру. Теперь она партнер в международной консалтинговой компании Делойт.

Член-корреспондент Международной академии наук высшей школы. Член правления Творческого союза работников культуры России. Член.

Предпосылки[ править править код ] К началу х годов экономическое и социологическое образование в российских вузах было слабым. Во многом это было связано с советской коммунистической системой , из-за которой уехало множество видных учёных-гуманитариев , а после ограничивающей для исследования целые предметные области. Хотя были и отдельные примеры мирового признания, как Нобелевская премия по экономике , полученная Леонидом Канторовичем в году [24].

Становление рыночной экономики в СССР началось ещё в конце х. И когда в году правительство Егора Гайдара инициировало серию реформ , в России остро потребовались специалисты, разбирающиеся в современной мировой экономике и умеющие анализировать и прогнозировать результаты [25]. Образование тогда было полностью государственным, и на год насчитывалось 33 вуза в области социологии и экономики. Реформирование существующих консервативных вузов, к которым относился и МГУ , показалось правительству неэффективным решением, поэтому оно одобрило идею создать научно-исследовательский институт социально-экономических наук.

Реформаторами был принят закон, позволяющий открывать частные вузы [26]. Создавать такую систему образования на базе существовавших экономических вузов было практически невозможно, поэтому, как в Институте экономики переходного периода, в Высшей школе экономики всё началось с чистого листа.

Горького РАН Дворцовая набережная, д. Шпалерная, д. Гоголя Среднеохтинский пр. Якорная, д. В центре внимания — проблема использования городских набережных и превращения прибрежных территорий в комфортные общественные и культурные пространства. Прибрежные районы города являются общественным достоянием.

и художественных выставок», «Бизнес-менеджментв искусстве», Современный арт-рынок — одно из активно развивающихся направлений. Доцент Школы филологии НИУ ВШЭ Александр Лаврентьев.

Речь идет о всестороннем изучении теории и практики современного искусства, выставочной деятельности в — веках, а также об активировании механизмов нового видения и аналитики, которые помогут адекватно воспринимать и оценивать феномены актуальной художественной практики. Основанный в году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

Широкая программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая музеем, отражает актуальные процессы, происходящие в русской и международной культуре, и создает возможности для публичного диалога, реализации новых художественных проектов и их критического осмысления. Центром этой деятельности является коллекция музея — первый в стране архив, посвященный истории современного русского искусства с х годов до наших дней. Высшая школа экономики — один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук.

НИУ ВШЭ объединяет ведущих экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по -технологиям. Образовательная подготовка в университете ведется на всех уровнях — от лицея до аспирантуры. В НИУ ВШЭ работает более исследовательских институтов и центров и свыше 30 международных лабораторий, возглавляемых ведущими зарубежными учеными, в числе которых лауреаты Нобелевской и Филдсовской премий.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» (НИУ ВШЭ)

Теоретик искусства и куратор. Осуществила множество кураторских проектов в ведущих мировых институциях современного искусства, таких как в Дессау, . Автор множества статей и книг о медиа-арте и нет-арте.

Целевая модель развития культуры в селах и малых городах – не использующих современные форматы (театрах, галереях, арт-проектах, взаимодействия между органами культуры и бизнесом, в том числе, социальным. проектами Московской высшей школы социальных и экономических наук.

Член международного экспертного совета Конкурса научных работ. Кандидат биологических наук. Выпускник Московского государственного университета им. Миколог, специалист в области биотехнологии биологически-активных веществ. Азаматова Любовь Борисовна, Россия. Член Международного экспертного жюри конкурса творческих работ. Выпускница факультета журналистики МГУ им.

Где учиться искусству в Москве: 14 лучших курсов

Ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, где собраны и представлены актуальные мировые тренды в области визуальной культуры и медиа, пройдет 17 и 18 мая в Москве. За два дня представит насыщенную программу, в которую вошли 7 иностранных спикеров, 19 дискуссий, 6 мастер-классов, 5 кинопоказов, 4 лекции, 3 шоукейса, 2 воркшопа, фэшн-показ, выставка паблик-арта и театральный перформанс. Основные направления фестиваля, который традиционно проводится одним из самых востребованных ВУЗов России, — кино, медиа, коммуникации, дизайн.

Фестивали, подобные , не только про развитие креативных индустрий, но и, в первую очередь, про людей, которые берут на себя смелость рассказать новую историю о нас и нашем городе:

HSE ART BA в пространстве арт-рынка, галерейного бизнеса, менеджмента в области современной культуры до О Высшей школе экономики.

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. О музейных проектах, бессонных ночах и возможностях выбора Еще на третьем курсе исторического факультета МГУ я начала работать помощником секретаря в Министерстве культуры РФ. Через некоторое время меня перевели в отдел проверки музейных фондов. Здесь я организовывала свои первые серьезные выставочные проекты. Пушкина на схожую позицию, но с возможностью организовать проекты уже совершенно иного масштаба: Но одновременно я понимала, что мне не хватает знаний в сфере арт-бизнеса и экспертизы произведений искусства и начала искать место, где бы могла получить соответствующие знания.

Сегодня в Москве легко можно попасть на какие-нибудь краткосрочные курсы по экспертизе или ведению художественного бизнеса. Но мне хотелось чего-то более основательного и одновременно практико-ориентированного. Во-первых, на факультете сегодня работают ведущие профессора из того же МГУ или РГГУ, но, кроме того, сюда еще пришли молодые историки, получившие степень в зарубежных университетах. Во-вторых, на программе была возможность самому формировать учебный план, при этом часть наших предметов вообще нигде больше не преподают в таком объеме.

И главное, что меня вдохновило — больше половины всего времени обучения мы должны были провести в музеях и реставрационных мастерских Москвы, общаясь с хранителями, художниками, координаторами выставок, чтобы изнутри увидеть, как работает современный российский арт-рынок. И действительно, за эти два года мы побывали во многих музеях Государственном историческом музее, в ГМИИ им.

Добро пожаловать в Институт культуры Сотби

Настоящий учитель — человек, способный на свободный поступок, на идею, которая требует поступка. Насколько я помню, Вы самый молодой доктор наук. Можно так сказать, в своём поколении. Когда я защищалась, мне ещё не было сорока, женщин-докторов в то время было очень мало. Считалось, что доктор наук в гуманитарной сфере — это явление, требующее длительного пути. Сейчас возникают ситуации, когда человек защитил кандидатскую и, допустим, года через два приходит в тот же совет и говорит, что он написал докторскую.

10 ч. назад с участием стилистов, флористов и бизнес-коучей, арт-терапия, высшей школы экономики, создателем университета культуры.

Партнёры совета Стратегическое развитие культуры на малых территориях В течение лета Экспертный совет по малым территориям анализировал возможности улучшения жизни в малых территориях. Цель — отразить интересы малых городов и сел в стратегических документах. Одна из стратегических сессий была посвящена теме культуры как фактора территориального развития. Публикуем рекомендации, сформированные по итогам данной работы и направленные в Министерство культуры РФ.

Государственные приоритеты в отношении культуры 1 Культура традиционно понимается как деятельность, формирующая ценностные ориентиры общества, как отрасль, определяющая имидж нашей страны в мире. Однако в малых городах и селах она имеет и другое значение — культура определяет базовый уклад жизни, повседневную активность граждан, формирует местные сообщества. Целевая модель развития культуры в селах и малых городах — не стремление к профессионализации по различным видам искусств, а творческая активность, дающая поселениям новый смысл существования через опору на инициативных граждан и объединения, местные НКО, детские школы искусств, музеи, клубы и библиотеки.

Профиль «Коммуникационный дизайн»