Об иностранных инвестициях

Госдума отменила контроль за сделками по инвестированию в отрасли, которые не имеют существенного значения для обороны и безопасности государства, а также в случаях, когда не предполагается смена контроля, или в реальности в сделку не вовлечены иностранные инвестиции. Изменения также оказывают положительный эффект на инвестиции международных финансовых организаций в России. Тем не менее, рамки контроля все еще остаются слишком широкими, и инвесторы надеются, что российские законодатели осознают необходимость его дальнейшего реформирования. Изменения вступают в силу 18 декабря года. Далее приводится описание основных Изменений. Основанием для введения указанных исключений послужила практика применения ЗСИ, которая привела к непредсказуемым результатам и замедлила рост инвестиций в отрасли, которые в действительности не имели существенного значения для обороны и безопасности государства, но тем не менее, подпадали под действие ЗСИ.

Обзор Проект закона «Об альтернативных способах привлечения инвестиций (краудфандинге)»

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени.

Федеральный закон от N ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Формы и методы государственного регулирования.

ФЗ об инвестиционных фондах определяет нормативно-правовую базу, на основании которой и работают фонды инвестиций. ПИФ — инвестиция в будущее Об инвестиционных фондах закон рассказывает очень подробно. Структурно документ состоит из четырнадцати глав, основными из которых для инвестора являются: Как видно из содержания, федеральный закон об инвестиционных фондах поможет дать ответ на любой появившийся вопрос.

Наиболее важными разделами являются те, что непосредственно связаны с функционированием фондов. Инвестору стоит изучить и главу о полномочиях банка России, так как эти знания позволят понять, может ли ЦБ помочь в спорной ситуации с ПИФом, если такая возникнет. В законе рассматриваются два вида фондов: Важно помнить, что инвестор имеет право поменять пай одного инвестиционного фонда на другой. Так как изменения в законодательство в РФ вносятся достаточно часто, то необходимо изучить закон в последней версии, которую лучше всего посмотреть на специализированном сайте с актуальной нормативно-правовой базой и непосредственно перед принятием решения о покупке пая.

Акционерный инвестиционный фонд В соответствии с ФЗ акционерный инвестиционный фонд представляет собой акционерное общество, основной целью которого является инвестиционная деятельность, связанная с конвертацией имущества в ценные бумаги, а также другие объекты, разрешенные законодательством РФ. ФЗ РФ об инвестиционных фондах подробно описывает требования, предъявляемые:

Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений

Цель настоящего Закона Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области инвестиционной деятельности. Законодательство об инвестиционной деятельности Законодательство об инвестиционной деятельности состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства. Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об инвестиционной деятельности, то применяются правила международного договора.

Основные понятия В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

Законов РТ от N ЗРТ,. от . Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. (в ред. Закона.

Закон РФ об инвестиционных фондах. До принятия Закона правовое регулирование в этой области осуществлялось в основном указами Президента и многочисленными актами ФКЦБ. В этом Указе впервые дано определение понятию"паевой фонд" и создана правовая база регулирования коллективных инвестиций. Многие принципиальные положения данного Указа включены в Закон. Критерием классификации является собственник имущества, которое составляет инвестиционный фонд. В случае с АИФ собственником выступает юридическое лицо, акционерное общество.

В случае же с ПИФ составляющее его имущество находится в общей долевой собственности инвесторов. Термин"инвестиционный фонд" используется Законом в двух значениях: В этом втором значении термин использован для обозначения АИФ. Акционерный инвестиционный фонд Распространяя действие Закона об акционерных обществах далее —"Закон об АО" на АИФ, Закон устанавливает ряд исключений и дополнительных требований к АИФ на уровне корпоративного регулирования: Закон наделяет АИФ правом проведения собрания акционеров в заочной форме по любым вопросам, отнесенным к его компетенции.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Назад к документу О возв атной системе финанси ования инвестиций Закон Республики Казахстан от 12 ап еля года. Закон Республики Казахстан от 12 ап еля года утратил силу - Законом Республики Казахстан от 8 января года Настоящий Закон определяет основные правовые условия и порядок финансирования инвестиций на возвратной основе. Закон направлен на повышение эффективности всех видов инвестиций и сокращение продолжительности инвестиционного процесса. Понятие возвратной системы финансирования инвестиций Возвратная система финансирования инвестиций - форма финансового обеспечения всех видов инвестиций с использованием государственных финансовых ресурсов, при которой инвестором гарантируется возмещение финансовых затрат банку, выдавшему их на условиях, изложенных в кредитном договоре.

ЗАКОН. РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН. ОБ инвестиции. Настоящий Закон инвестиция - все виды права на имущество (кроме имущества личного.

Об инвестиционной деятельности Настоящий Закон определяет общие социальные, экономические и правовые условия инвестиционной деятельности на территории Азербайджанской Республики. Закон направлен на интенсивное вовлечение инвестиций в экономику Азербайджанской Республики, их эффективное использование для развития социально-экономической базы страны, а также международного экономического сотрудничества и интеграции, и обеспечивает равную защиту прав всех инвесторов независимо от формы собственности.

Общие положения Статья 1. Понятие инвестиции инвестициями являются финансовые средства, а также материальные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения дохода прибыли или социального эффекта. К таким средствам и ценностям относятся: Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов, а также в развитие в иной форме материального производства осуществляется в виде капитальных вложений.

Инвестиционная деятельность представляет собой совокупность всех действий инвесторов, связанных с вложением и осуществлением инвестиций. Инвестиционная деятельность имеет следующие виды: Для внедрения достижений научно-технического прогресса в производство и социальную сферу может осуществляться инновационная деятельность как одна из форм инвестиционной деятельности. В инновационную деятельность входят:

И лес, и воздух, и вода

Обучение Виды инвестиций и их классификация Приняв решение заняться таким видом финансовой деятельности как инвестирование, будущий инвестор должен разобраться в таких вопросах как основные виды инвестиций и их классификация. Для начала, разберемся, что такое инвестиции. инвестиции — это те или иные виды интеллектуальных или имущественных ценностей, которые вкладываются в определенные коммерческие процессы или финансовые инструменты с целью получения прибыли.

Некоторые из инвестиций можно отнести одновременно и к спекуляциям, и к инвестициям. Такая тенденция имеет место потому, что граница между этими двумя понятиями в какой-то степени не до конца определена.

Закон Республики Узбекистан от абря года №I"Об инвестиционной деятельности" Виды инвестиций по объекту назначения.

Порядок и сроки рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций 1. Для получения инвестиционных преференций в рамках инвестиционного приоритетного проекта инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, направляют в уполномоченный орган по инвестициям заявку на предоставление инвестиционных преференций и документы, определенные настоящим Законом.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций принимается и регистрируется при наличии: В случае финансирования инвестиционного приоритетного проекта из собственных средств прилагается письменное подтверждение их наличия. Инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, вправе отразить в заявке описание истребуемого во временное безвозмездное пользование с последующей безвозмездной передачей в собственность имущества по государственному натурному гранту либо земельных участков на праве аренды, краткосрочного, долгосрочного землепользования для реализации инвестиционного приоритетного проекта.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций подается для рассмотрения в уполномоченный орган по инвестициям, который в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, принимает решение в течение 5 пяти рабочих дней о регистрации заявки и прилагаемых документов или об отказе в регистрации. При принятии положительного решения уполномоченный орган по инвестициям осуществляет регистрацию заявки и в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня регистрации проводит экспертизу представленного пакета документов, результаты которой оформляются заключением уполномоченного органа по инвестициям.

Заключение уполномоченного органа по инвестициям подлежит направлению в Инвестиционный совет при Правительстве Приднестровской Молдавской Республики в течение 3 трех рабочих дней со дня оформления. Основаниями для принятия решения об отказе в регистрации заявки на предоставление инвестиционных преференций являются предоставление неполного пакета документов либо несоответствие представляемых документов настоящему Закону и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актам Приднестровской Молдавской Республики.

Форма заявки на предоставление инвестиционных преференций, а также порядок приема заявки на предоставление инвестиционных преференций, ее регистрации, рассмотрения и подготовки заключения уполномоченным органом по инвестициям определяются Правительством Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с положениями настоящего Закона. Условия предоставления инвестиционных преференций 1.

Международные инвестиции

Утратил силу Кодексом РК от Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями в Республике Казахстан, и определяет правовые и экономические основы стимулирования инвестиций, гарантирует защиту прав инвесторов при осуществлении инвестиций в Республике Казахстан, определяет меры государственной поддержки инвестиций, порядок разрешения споров с участием инвесторов.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: В подпункт 5 предусмотрено изменение Законом РК от Статью 1 предусмотрено дополнить подпунктом 17 в соответствии с Законом РК от

Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж статистических данных о прямых инвестициях, включая формы Закон N ФЗ (статьи 57, и ) и Федеральный закон от абря

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности Государственное регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие РСФСР, обеспечивается государственными органами РСФСР, республик в составе РСФСР, местными Советами народных депутатов в пределах их компетенции и осуществляется: Государственное регулирование инвестиционной деятельности в особых условиях Порядок и цели инвестиционной деятельности по предотвращению и ликвидации последствий крупномасштабных бедствий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций на территории РСФСР определяются органами государственной власти и управления РСФСР, СССР, других союзных республик, республик в составе РСФСР.

Юридические лица, осуществляющие инвестиционную деятельность, обязаны по решению органов государственной власти и управления, принятому в пределах их компетенции, принимать участие в предотвращении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в обеспечении нормальных условий жизнедеятельности населения и функционирования народного хозяйства. Понесенные при этом издержки подлежат возмещению за счет соответствующих бюджетов.

Решения по государственным инвестициям из республиканского бюджета РСФСР принимаются Верховным Советом РСФСР на основе прогнозов экономического и социального развития Российской Федерации, схем развития и размещения производительных сил, целевых научно-технических и комплексных республиканских РСФСР программ и технико-экономических обоснований, определяющих целесообразность этих инвестиций.

Республиканский РСФСР государственный заказ на капитальное строительство как одна из форм реализации инвестиций размещается на добровольной конкурсной основе. Экспертиза и утверждение инвестиционных проектов 1. Инвестиционные проекты целевых комплексных программ, наиболее важных и крупных объектов союзного, республиканского РСФСР значения после их экспертизы независимыми экспертными комиссиями, обсуждения по решению соответствующих местных Советов народных депутатов населением территорий, чьи интересы затрагиваются при их реализации, подлежат рассмотрению Верховным Советом РСФСР.

Независимые экспертные комиссии создаются по решению Совета Министров РСФСР, в их состав включаются представители соответствующих территорий, научных, общественных и других организаций и предприятий, а также могут привлекаться иностранные специалисты. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций Статья Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности 1.

Государство гарантирует стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности. В случаях принятия законодательных актов, положения которых ограничивают права субъектов инвестиционной деятельности, соответствующие положения этих актов не могут вводиться в действие ранее чем через год с момента их опубликования.

Инвестиционный фонд

Общие положения Статья 1. инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей.

Приняв решение заняться инвестированием, будущий инвестор должен разобраться в том, какие есть основные виды инвестиций и как они.

Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики. Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации.

Сфера действия настоящего Закона 1. Отношения, связанные с прямыми инвестициями в Кыргызской Республике, регулируются настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, принятыми в соответствии с настоящим Законом. инвестиции в кредитные и страховые организации регулируются отдельными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики. Гарантии защиты инвестиций и инвесторов 1. Кыргызстан Республика предоставляет иностранным инвесторам, осуществляющим инвестиции на территории Кыргызской Республики, национальный режим экономической деятельности, применяемый в отношении юридических и физических лиц Кыргызской Республики.

Иностранные, инвесторы, их представители и иностранные работники, находящиеся в Кыргызской Республике в связи с инвестиционной деятельностью, имеют право на свободное передвижение по всей территории Кыргызской Республики, за исключением территорий, условия и порядок пребывания на которых определяются соответствующим законодательством Кыргызской Республики.

Кыргызская Республика в лице уполномоченных государственных органов предоставляет равные инвестиционные права для местных и иностранных инвесторов независимо от гражданства, национальности, языка, пола, расы, вероисповедания, места проведения их экономической деятельности, а также страны происхождения инвесторов или инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики. Кыргызская Республика в лице уполномоченных государственных органов, должностных лиц и органов местного самоуправления воздерживается от вмешательства в экономическую деятельность, права и законно признаваемые интересы инвесторов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

Должностные лица Кыргызской Республики, не соблюдающие положения настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.