Менеджмент в туризме

Анимация - сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. В качестве формы аниматоры, как правило, имеют яркие футболки с логотипом отеля и бэджем с именем. Хорошая память на лица, знание иностранных языков, владение актерским мастерством - профессиональная обязанность аниматоров. Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. В любом российском городе в программу обслуживания можно включить посещение русской избы - настоящей или стилизованной под старину.

Курсовая работа по дисциплине «Организация обслуживания в гостинице»

Введение Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми.

Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Если гость провел свой отдых весело и интересно, он может закрыть глаза на такие возможные недостатки, как:

Роль анимации на предприятиях гостиничного сервиса Анимационная деятельность в гостиничном бизнесе .. Развитие российского рынка гостиничной индустрии 22 2. развитие гостиничного бизнеса в республике марий эл.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Формы туризма в зависимости от времени года. Время, в которое совершается максимальное количество поездок, называется туристским сезоном, период спада путешествий — межсезоньем. Эти основные типы туризма могут по-разному сочетаться, образуя категории туризма. Ответ однозначен — нет. В связи с этим всех туристов можно классифицировать по следующим признакам: Их отпуск можно совместить с лечением.

Они не страшатся физических нагрузок.

Анимация как специфическая форма рекламы гостиничного предприятия

Приложение Анимация как вид культурно-досуговой деятельности…………………………………………………… Приложение Б Персонал гостиничной анимационной службы и виды анимационных программ………. Большинство туристов, отправляющихся в путешествие, стараются выбрать не только комфортабельные условия проживания и интересную экскурсионную программу, но и наличие анимационной команды в гостинице. Для российского гостиничного сервиса анимация это совершенно новое направление, которое стало активно развиваться, так как анимационный сервис оживляет отдых и создает впечатления от личного участия гостя в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации Особая роль в организации анимационных программ в гостиницах Так, например, праздник Масленицы в Российских гостиничных комплексах.

В походах, поездках, путешествиях воспитываются терпение, смелость, выносливость, любознательность; на экскурсиях поощряется познавательная активность; в клубах по интересам развиваются творческие способности. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.

Анимация - это новое направление в туризме, которое призвано"вдохнуть душу" в туристские программы и тем самым привлечь к ним участников. Следовательно, аниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ проведения досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный досуг.

Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий. Анимация как фактор социальной активности человека выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся практики, требующей профессионально подготовленных специалистов данного направления общественной деятельности. Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха курортах , где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться.

Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры имеют яркие футболки. На футболке - карточка с именем аниматора и флагами стран, языками которых он владеет.

Подготовка и разработка анимационных программ - особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.

Новые тенденции в гостиничном бизнесе (курсовая)

Сущность, понятие, основные виды и функции анимации. Предпосылки возникновения и развития туристской анимации в настоящее время. Анимация в развитии рынка туристских услуг России. Анализ значения анимационных программ в современной экономике и туризме.

Значение гостиничной анимации для отеля, туркомплекса заключается в повышении степени . по совершенствованию анимационной деятельности в его бюджет и бизнес-план. . Это важный сегмент российского рынка.

Разработка модели внутри гостиничных тренингов для организаторов гостиничной анимации Введение к работе Услуги гостиничной анимации и педагогические условия реализации программ анимации с использованием средств оздоровительной физической культуры как предмет научного исследования. Актуальность исследования определяется обострением проблемы охраны здоровья, обеспечением социальной поддержки, творческого долголетия и профессиональной дееспособности всех категорий населения Российской Федерации.

Одно из стратегических направлений деятельности государства в решении социальных проблем российского общества, проблем связанных с улучшением здоровья населения является всемерное развитие в стране физической культуры и спорта. По данным представителей естественно-научных, психолого-педагогических, социальных областей знаний занятия физическими упражнениями, оздоровительными видами спорта и туризмом с активными формами передвижений являются эффективным средством поддержания и укреп ления здоровья, способствуют снижению риска неинфекционных заболеваний сердечно- сосудистых, ишемической болезни сердца, диабета, остеопо-роза, ожирения и т.

Причем, как отмечают специалисты, использование средств физической культуры практически не требуют серьезных дополнительных затрат государства [23; 29]. В то же время, отмечается, что потери от преждевременной смерти трудоспособного населения в США оцениваются в 20 - 30 млрд. На процессы формирования здорового образа жизни человека оказывают свое положительное влияние не только благополучные условия жизни, процессы физического воспитания, активные двигательные режимы и спортивная подготовка.

Значительную роль в формировании общей культуры, нравственности, физического и психического здоровья человека играют различные мероприятия социально-культурной деятельности, организованный досуг и социальные услуги, представляемые населению государственными и общественными организациями, в том числе сферой гостиничного обслуживания В. Сфера социально-культурной деятельности, которая сегодня все более приобретает товарную форму педагогического труда, способствует решению проблем охраны здоровья населения, о чем свидетельствует практика социальной поддержки населения в экономически развитых странах мира Р.

В настоящее время в мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта. Тенденции расширения программ олимпийских игр, чемпионатов мира, массовых спортивных мероприятий-привели к выработке единого мнения об усилении роли физической культуры и спорта в здоровом образе жизни населения, о все усиливающемся влиянии на характер градостроительства, на сферу услуг населению, на структуру обслуживания и гостиничного хозяйства.

Это требует создание массированной информационно-пропагандистской кампании с использованием широкого спектра разнообразных средств с целью формирования престижного имиджа спортивного стиля жизни, ценности собственного здоровья и здоровья окружающих. В официальных документах процесс охраны здоровья населения трактуется следующим образом: Использование индустрии гостиничного хозяйства в обслуживании и удовлетворении интересов и потребностей населения в размещении и предоставлении клиентам услуг анимационного характера нуждается в квалифи цированных специалистах.

Гостиничные анимационные услуги и программы

Ни один общественный праздник не проходит без людей в тематических костюмах. Большинство популярных мест рекреации отличаются хорошо подготовленными кадрами, отвечающими за проведение досуга. Все перечисленное можно обобщить одним словом - анимация. Данная исследовательская работа посвящена изучению анимационной деятельности в туризме и разработке новых идей проведения анимации. Актуальность выбранной темы анимационного обслуживания в зарубежных и российских гостиницах достаточно велика, исходя из того, что гостиничная анимация одно из самых эффективных средств вовлечения гостей в отель.

При изучении туристического бизнеса очень важно правильно ответить на . Анимация – это целая отрасль в гостиничном обслуживании Турции.

Перечень вопросов к государственному экзамену Перечень вопросов государственного экзамена Общие вопросы 1. Понятие, цели и функции туризма. Система наук о туризме: Формы и виды туризма. Туристский потенциал территории, методы оценки. Туристские маршруты и их типы. Рекреация, туризм, путешествие, отдых и досуг: Рекреационный потенциал и качество территории. Принципы и факторы туристского районирования.

Анимация и ее роль в индустрии гостеприимства

Мультимедийные технологии и медиасистемы: Компьютерные игры, 3 -форматы, интеллектуальные системы — без этого уже сложно представить нашу жизнь. Но мультимедиа — это не только развлечение, это еще удобство, функциональность, эффективность и безопасность бизнеса.

Гостиничная анимация понятие наиболее узкое из трех .. выполнение роли биологического и социального «предохранителя» человека в экстремальных туризм[51], гостиничный[52] и ресторанный бизнес[53] и другие»[54].

Сущность и понятие гостиничной анимации…………………… В теоретической части дипломной работы представлены теоретикометодологические основы, определенны ключевые особенности специфика анимационной деятельности в социально - культурном сервисе и туризме. В практической части дипломной работы дана характеристика предприятия, рассмотрена организация деятельности анимационной службы, а также технологические особенности организации и предоставления анимационных услуг на данном предприятии Гостиничное дело Алексей Сергеевич Кусков Гостиничное дело: Гостиничное дело Учебное пособие Предисловие Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство.

Гостиничная индустрия специа лизируется на предоставлении одной из важнейших наряду с перевозками туристских услуг — услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания.

Ваш -адрес н.

Офисы, залы и конференц-комнаты снабжены необходимым оборудованием. В гостинице есть 5 залов, которые идеально подходят для проведения конференций, гала-ужинов, вечеринок с танцами и вмещают свыше человек. Залы идеально подходят для проведения семинаров, конференции, неформальных и официальных фуршетов с вместимостью свыше человек. Кафе-ресторан работает 24 часа.

Особенности и значение гостиничной анимации Игорный бизнес в туристской анимационной деятельности Менеджмент в игорном бизнесе специалисты появятся на российских туристских предприятиях, то поток туристов.

Организация работы службы досуга и развлечений анимации 5 1. Организационная структура службы 5 1. Взаимодействие службы со смежными подразделениями 9 1. Должностные инструкции службы анимации 10 2. Технология отдыха и развлечений в гостиничном комплексе 12 2. Дополнительные услуги, оказываемые гостиничным комплексом 12 2. Создание определенного климата в гостинице.

Анимационно-досуговая деятельность 16 3. Для успешной туристской деятельности сегодня уже недостаточно одной функции предоставления ночлега. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организация досуга постояльцев развита на российском рынке гостиничных услуг весьма слабо, особенно в регионах.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения